Система инфракрасного тепловидения транспортного средства также известна на рынке как система инфракрасного ночного видения транспортного средства. Она основана на технологии инфракрасного тепловидения для преобразования содержимого теплового изображения в поле зрения в двухмерное изображение, а ...
Система инфракрасного тепловидения транспортного средства также известна на рынке как система инфракрасного ночного видения транспортного средства. Она основана на технологии инфракрасного тепловидения для преобразования содержимого теплового изображения в поле зрения в двухмерное изображение, а затем отображает его на дисплее. Система инфракрасного тепловидения транспортного средства может эффективно устранять стимуляцию сильным светом при встрече встречных автомобилей и помехи бокового блика на линии обзора без какого-либо воздействия на поле зрения. Она позволяет водителю видеть в темную ночь, особенно в дождь, снег и дымку. Даже в суровых погодных условиях, таких как песок и пыль, транспортные средства, пешеходы и препятствия на дороге могут быть четко видны, что значительно повышает безопасность водителей, пассажиров и третьих лиц. Система инфракрасного тепловидения транспортного средства объединяет технологию инфракрасного фотоэлектрического изображения, технологию обработки изображений и интеллектуальную технологию сигнализации, которая может дружелюбно информировать водителя о людях, животных и транспортных средствах впереди, которые могут представлять потенциальную опасность.
Характеристики инфракрасного объектива 3.7mmF1.1:
Оптическая ценность | |
эфл | 3,7 мм |
Фа# | 1.1 |
Тип датчика | 256×192-12um |
Поле зрения | 45°x 34,5° |
Рабочая температура | -20°C-+60°C(атермализация) |
Искажение | <6.5% |
Относительный ИЛЛ. | >90% |
Системная передача | >92% |
Coating | АР |
Появление | 80-50 |
Механическая ценность | |
Механизм фокусировки | Фиксированный фокус |
Крепление объектива | М10Х0,5-6Г |
Механическое заднее фокусное расстояние | 2.83 |
Габаритные размеры | Ф10×6 (0,05) |
Масса | 1,23 г |